Среда, 13.12.2017, 05:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта

Наш опрос
Уважаемые родители! Приоритетным направлением развития детей в детском саду является:
Всего ответов: 485

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N1155 (Зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) скачать 

Письмо Министерства образования и науки РФ  от 10 января 2014 г. № 08-5 "О преждевременности требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО"

Приказ №432 от 13.12.2013 г. "О переходе на ФГОС ДО" Управление образования администрации МО г.Бодайбо и района
Приказ №469 от 30.12.2013 г. "Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») введения ФГОС ДО"  Управление образования администрации МО г.Бодайбо и района

План реализации мероприятий («дорожная карта») введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в организациях Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельность  по образовательным программам дошкольного образования (региональный уровень)

План мероприятий («дорожная карта») введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в организациях Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельность  по образовательным программам дошкольного образования 

Примерный план внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  в дошкольной образовательной организации

Самоанализ  готовности дошкольной образовательной организации  к внедрению  ФГОС ДО (подробный вариант)

Самоанализ  готовности дошкольной образовательной организации  к внедрению  ФГОС ДО (сокращенный вариант)

Рекомендации по переработке (корректировке) основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) в соответствии с ФГОС ДО

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)

Примерный перечень оборудования для оснащения помещений развивающей предметно - пространственной среды ДОО, имеющих в своей структуре группы компенсирующей направленности

Доклад "Дошкольное образование Бодайбинского района в контексте требований ФГОС дошкольного образования" (презентациядоклад)
Презентация "ФГОС ДО: концептуальные основы"
Презентация "Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"/ Габидулина И.Р.   
Проект презентации ООП ДО с учетом перехода на ФГОС ДО
Презентация "Методическое сопровождение введения ФГОС ДО"/ Габидулина И.Р. (скачать)
Презентация "ФГОС ДО: проблемы внедрения и пути решения"/Волосовец Т.В. директор ФГНУ "Институт психолого - педагогических проблем детства" Российской академии образования
"Своя игра"/Интеллектуальная игра, направленная на выявление знаний о ФГОС ДО/автор: Габидулина И.Р. 

Профессиональный стандарт педагога. Изучаем стандарты/ автор: Габидулина И.Р. (презентация)

Приказ Утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от "18" октября 2013 г. №544н (приказ)

Тест для педагогов "Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования"
 
Вебинары:
 
Материалы Скоролуповой Оксаны Алексеевны, руководителя проекта по дошкольному образованию издательства «Просвещение» 
 

Презентация "ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях"

Презентация "Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации  в соответствии с ФГОС дошкольного образования"

  Презентация "Виды детской деятельности"

 Презентация "Содержательный раздел образовательной программы". 1 часть

Презентация "Содержательный раздел образовательной программы". 2 часть

Презентация "Организационный раздел образовательной программы"

 Презентация "Часть образовательной программы, формируемая участниками образовательного процесса"

 Презентация "Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования"

 
Консультация для педагогов
Организация взаимодействия с детьми дошкольного возраста с учетом принципов системно-деятельностного подхода
 
Памятка 1. Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности
Памятка 2. Как   мотивировать детей, чтобы  они  САМИ  захотели с вами играть
Памятка 3. Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается)
Памятка 4. Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности
Памятка 5. Речевые «формулы» педагогического оценивания деятельности детей
 
Взаимодействие с семьями воспитанников ДОО с учетом требований ФГОС ДО
Памятка 6. Речевые формулы» для конструктивного общения с родителями
 

Связь целевых ориентиров ФГОС ДО и требований ФГОС НОО

В федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС) дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155,  содержится требование, которым объединяется большинство целевых ориентиров, связанных с умением ребенка учиться. Это формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности.

Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации основной образовательной программы (далее – ООП) дошкольного образования, ее характера, особенностей развития детей. Под целевым ориентиром понимаются социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Вместе с тем, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в т. ч. в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Целевые ориентиры необходимо учитывать в процессе планирования образовательных результатов  освоения учащимися ООП начального общего образования. Данное общее требование конкретизируется в ряде целевых ориентиров ФГОС дошкольного образования (табл.)

Важно

Понятие "предпосылки учебной деятельности" означает, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте остается игра, но первичные навыки саморегуляции, самоконтроля, познавательной активности, навыки взаимодействия, достигаемые как целевые ориентиры, становятся базой, на которой в дальнейшем формируется совокупность универсальных учебных действия, являющихся основой метапредметных образовательных результатов учащихся начальных классов.

Преследуя цель обеспечить преемственность метапредметных образовательных результатов, важно учесть порядок организации и содержание входной диагностики в первом классе; характер анализа оценочной информации (включая соответствующие шаблоны), формы ее предъявления участникам образовательных отношений.

Также необходимо планировать мероприятия по коррекции уровня готовности учащихся к получению начального общего образования (в т. ч. в части формирования универсальных учебных действий учащихся; далее – УУД) и разработать систему стимулирования инновационной практики педагогов по вопросам преемственности.

Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования в части формирования предпосылок учебной деятельности

Группы УУД по ФГОС начального общего образования

Овладение основными культурными способами деятельности

Личностные УУД

Активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Коммуникативные УУД

Развитое воображение.

Различение условной и реальной ситуации.

Способность к волевым усилиям

Рефлексивные УУД

Владение устной речью.

Способность выражать свои мысли и желания

Коммуникативные УУД.

Рефлексивные УУД

Любознательность, потребность задавать вопросы взрослым и сверстникам.

Интерес к причинно-следственными связям.

Способность принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности

Познавательные УУД

 
Мониторинг физического развития
Форма входа

HTML-код: УчМаг
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Служба по контролю и надзору
  • ФИРО
  • ИДО ИГУ
  • ИРО
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт г. Бодайбо
  • Управление образования г.Бодайбо
  • МКУ "Ресурсный центр"

  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Служба по контролю и надзору
  • ФИРО
  • ИДО ИГУ
  • ИРО
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт г. Бодайбо
  • Управление образования г.Бодайбо
  • МКУ "Ресурсный центр"

  •  Яндекс.Погода
    Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz