МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

 

Руководитель тьюторской группы в рамках сетевого взаимодействия педагогов муниципальных дошкольных образовательных организаций Иркутского района.

Приказ МКУ ИРМО "Ресурсно-методический центр" от 21.02.2017 №40/1 (смотреть)

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Цель работы: развитие профессиональной компетентности педагогов МДОУ ИРМО "Детский сад п.Молодежный" посредством построения системы методического сопровождения.

Задачи:

  • Повышение компетентности педагогов в области организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Повышение квалификации педагогов через организацию курсов повышения квалификации, семинаров, практикумов, дистанционного  обучения.
  • Организация наставничества между педагогами дошкольного учреждения.
  • Обобщение и распространение опыта работы педагогов   через различные формы  участия педагогов на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО СОСТАВА

2015 - 2016 учебный год

2016 - 2017 учебный год* 2017 - 2018 учебный год

Воспитатель - 6 чел.

Музыкальный руководитель - 1 чел.

Инструктор по физической культуре - нет

Педагог - психолог - 1 чел.

Учитель логопед - 1 чел.

Старший воспитатель - нет

Всего: 9 педагогов

 

Воспитатель - 12 чел.

Музыкальный руководитель - 1 чел.

Инструктор по физической культуре - 1 чел.

Педагог - психолог - 1 чел.

Учитель логопед - 1 чел.

Старший воспитатель - 1 чел.

Всего: 17 педагогов

Воспитатель - 15 чел.

Музыкальный руководитель - 2 чел.

Инструктор по физической культуре - 1 чел.

Педагог - психолог - 1 чел.

Учитель логопед - 1 чел.

Старший воспитатель - 1 чел.

Всего: 21 педагог

*2016 год - ввод в эксплуатацию нового здания на 140 мест

Образовательный ценз

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование 7 чел (78%);

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих средне-профессиональное педагогическое 2 чел (22%);

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование 12 чел (71%);

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих средне-профессиональное педагогическое 5 чел (29%);

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование 14 чел (67%);

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих средне-профессиональное педагогическое 7 чел (33%);

Уровень квалификации педагогов

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию 1 чел (11%);

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию 2 чел (22%);

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию 1 чел (6%);

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию 4 чел (24%);

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию 2 чел (10%);

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию 3 чел (14%);

Сведения о молодых и начинающих педагогах: 

Численность/удельный вес численности начинающих педагогических работников  - нет;

Численность/удельный вес численности молодых педагогических работников - нет;

Численность/удельный вес численности начинающих педагогических работников  5 чел (29%);

Численность/удельный вес численности молодых педагогических работников  1 чел (6%);

Численность/удельный вес численности начинающих педагогических работников  6 чел (29%);

Численность/удельный вес численности молодых педагогических работников  3 чел (14%);

 

Достижение нового качества дошкольного образования с целью развития личности ребенка возможно, только при условии повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

 

Применяемые формы  методической работы с педагогами:
  • Педагогический совет
  • Семинар-практикум
  • Педагогический всеобуч
  • Консультации
  • Круглый стол
  • Педагогическая гостиная
  • Анкетирование
  • Беседы
  • Педагогические часы
  • Педагогические ситуации
  • Деловые игры
  • Мастер-классы
  • Банк педагогических идей
  • Творческий час
  • Турнир-викторина  (турнир-эрудитов)
  • Мозговой штурм
  • Тренинги
  • Практикумы
  • Дискуссия
  • Педагогический ринг
  • Ярмарки педагогических идей
  • Педагогическая мастерская
  • Методические посиделки
  • Методический фестиваль
  • КВН
  • Наставничество
  • Дни открытых дверей (открытые просмотры)
  • Выставки