14:52
Курсы повышения квалификации

Факультет дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ИГУ» предлагает ознакомиться с графиком проведения курсов повышения квалификации на 2015 год  

Предметная область: МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ

"Управление образовательной организацией дополнительного образования детей в современных условиях"

Категория слушателей: директора и заместители директоров учреждений (организаций) дополнительного  образования детей, методисты дополнительного образования

Количество часов: 72 часа

Форма проведения: очная

Сроки проведения: 24 февраля по 05 марта 2015 года (при условии набора группы)

Стоимость обучения: 3498 рублей 

В программе: модернизация системы дополнительного образования детей в условиях реализации ФЗ-273 "Об образовании в РФ"; механизмы управления качеством дополнительного образования детей; документационное обеспечение деятельности; локальные нормативно правовые акты; содержание взаимодействия и формы интеграции образовательной организации дополнительного образования детей с образовательными учреждениями и организациями в процессе реализации внеурочной деятельности; профессиональное и личностное развитие педагога дополнительного образования в контексте современных требований; все, что должен знать директор образовательной организации о ФЗ-44

 

"Управление образовательной организацией в период введения ФГОС"

Категория слушателей: директора и заместители директоров общеобразовательных организаций

Количество часов: 72 часа

Форма проведения: очная

Сроки проведения: 24 февраля по 05 марта 2015 года   (при условии набора группы)

Стоимость обучения: 3498 рублей 

В программе: профессиональный стандарт; оценка соответствия педагогов образовательной организации требованиям профессионального стандарта; диагностика сформированности профессиональных компетенций педагога; подготовка основных образовательных программ к процедуре аккредитации; документационное обеспечение деятельности образовательной организации; мониторинг результативности деятельности образовательной организации; создание и развитие системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательной организации. Госзакупки: новое в ФЗ-44 о контрактной системе, переход на новые правила.     

Предметная область: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

«Практико-методическое обеспечение физкультурного образования в соответствии с требованиями ФГОС и ФГТ»

Категория обучаемых: учителя физической культуры, тренеры-преподаватели, инструкторы дополнительного физкультурного образования

Срок обучения: 72/108 часов

Стоимость обучения: 2747/3777 рублей

Цель: повышение квалификации специалистов физической культуры в направлении формирования современного уровня физкультурного образования в контексте требований ФГОС второго поколения и ФГТ

Содержание курса: курс состоит из трех модулей по 36 часов

Модуль 1. Педагогические требования к уроку физической культуры. 

Модуль 2. Методическое обеспечение физического воспитания в системе дополнительного образования. 
Модуль 3. Современные требования к программному обеспечению педагогического процесса по физической культуре. 

 «Организация физического воспитания  в общеобразовательной школе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения»

Количество часов: 72 
Категория слушателей: учителя физической культуры, инструктора физического воспитания, преподаватели физической культуры.
Форма обучения: дистанционная
Стоимость обучения: 2747 р.

Сроки обучения: по мере формирования группы
Краткая аннотация: организация физкультурно-образовательного процесса; проектирование и моделирование уроков; новые формы планирования (учебно-тематические, урочные планы и др.); нормативно-правовое регулирование; современные  технологии на уроках ФК

"Методологические подходы в разработке общеразвивающих и предпрофессиональных программ в сфере физической культуры и спорта в организациях дополнительного образования" 

Категория слушателей: тренеры-преподаватели, методисты, завучи, директора учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта

Количество часов: 24 часа очно / 72 часа дистанционно 

Форма проведения: дистанционная

Сроки проведения: дистанционно -  при условии набора группы с 02 февраля по 02 марта 2015 года

                                очно - по мере формирования группы 

Стоимость обучения: 2747 рублей (72 часа дистанционно)

                         1933 рубля (24 очно)

Цель: сформировать у слушателей  понимание  методологии подготовки и разработки,  новых общеразвивающих и предпрофессиональных программ в переходный период (до 1 января 2016 года), направленный на их реализацию в связи с изменениями в законодательстве в области дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта.

Программа курсов включает в себя следующие разделы:

 -особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта: дополнительные общеразвивающие программы;  дополнительные предпрофессиональные программы.

 -основные изменения, определенные Федеральными государственными требованиями,  требования к минимуму содержания дополнительной предпрофессиональной программы (предметные области – модули).

 -основные принципы и структура взаимодействия образовательных программ в сфере физической культуры и спорта и программ спортивной подготовки, отличительные особенности программ, сроки освоения структура дополнительных предпрофессиональных программ.

Разработчик : доцент кафедры «Физкультурно-спортивных и   медико-биологических дисциплин»  ФБГОУ ВПО «ИГУ», канд. пед. наук Пружинин К.Н. 

 

"Информационные технологии в профессиональной деятельности руководителей образовательной организации"

Категория слушателей

Количество часов: 72 часа

Форма проведения: очная

Сроки проведения: по мере формирования группы

Стоимость обучения: 3498 рублей 

Краткая аннотация: организация общего информационного пространства организации школы, детского сада; организация учебного процесса (подготовка расписания, электронных документов, баз данных, содержащих информацию об обучающихся, родителях и педагогических работниках, работа с электронным журналом…); использование компьютера для получения и работы с информацией (работа со справочниками по законодательству в сфере образования, представленными в цифровом формате); использование ИКТ для оптимизации труда руководителя; нормативно-правовые аспекты использования ИКТ в образовательной и управленческой деятельности и др…..

В ходе обучения вы узнаете: о  возможностях использования средств ИКТ в управления образованием; о программных продуктах, предназначенных для решения административно-образовательных задач; о конкретных приложениях, составляющих структуру единого информационного пространства образовательного учреждения; о критериях отбора программного обеспечения и особенностях его внедрения в практику работы; о типовых квалификационных требованиях в области ИКТ, предъявляемых к руководителям образовательных организаций; о назначении и функционировании ПК, устройствах ввода-вывода информации, компьютерных сетях и возможностях их использования в учебном процессе и управленческой деятельности.

Процесс обучения направлен на формирование навыков: владения интерфейсом операционной системы, приемами выполнения файловых операций, организации информационной среды как файловой системы, владение основными приемами ввода-вывода информации; установки и удаления приложений и электронных образовательных ресурсов;

базовыми сервисами и технологиями сети Интернет, включающие:

1.  приемы навигации и поиска информации в WWW, ее получения и сохранения в целях последующего использования в профессиональной деятельности;

2.  приемы работы с электронной почтой и телеконференциями;

3. приемы организации общения в сети; навыки работы с ICQ, AOL и т. п.,

пользователя офисных технологий в контексте управленческой деятельности и подготовки документов:

1. подготовка текстовых документов (ввод текста с клавиатуры и приемы его форматирования);

2. работа с шаблонами документов ОУ;

3. работа с табличными данными (выполнение простых расчетов, составление информационных карт, работа со списками);

4. построение графиков и диаграмм;

5.  создание презентаций для выступлений, докладов и т. п.;

6. вывод документов на печать, запись на CD

Предметная область: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дистанционный курс «Формирование ведущей игровой деятельности у дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО»

Сроки проведения курса: по мере формирования группы
Стоимость обучения: 2747 руб.
Форма обучения: дистанционная 72 часа
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации 

1.Цель курса  подготовить воспитателя ДОО к организации игровой деятельности дошкольника по всем образовательным областям и формированию у дошкольника навыка игровой деятельности

2.Курс актуален для  воспитателей, методистов, старших воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста, имеющих:
 общие представления о  современном нормативно - организационном обеспечении дошкольного образования;
базовые понятия общей, возрастной психологии и педагогики;
первичные навыки работы на компьютере (Интернете)
и желающих развивать свои профессиональные навыки работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта.
3.Курс состоит из 8 модулей, последовательно раскрывающих проблемы формирования  игровой деятельности  у дошкольника. Каждый модуль содержит теоретические и практические занятия.  Изучение теории и выполнение практических заданий позволит слушателю приобрести современные знания о содержании ФГОС ДО, об использовании игры в реализации основных образовательных областей ДО,  приобрести умения  по организации и формированию игровой деятельности у дошкольника
4. Курс является продолжением (или началом)  ДК «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», но может стать первичным в Вашей индивидуальной программе повышения квалификации 

 Краткое содержание программы курса

 

Модуль

Тема и форма занятия

Модуль 1 Анализ имеющихся знаний и навыков слушателей 

1. Практическое занятие: Виртуальный семинар «Опыт и проблемы работы слушателей в условиях реализации ФГОС ДО»

Модуль 2 Поиск ответа на вопрос: «Что такое «игра»?»

1.Практическое занятие: Виртуальный семинар «Изучение истории возникновения и развития понятия «игра»  2.Выполнение практического задания и обсуждение на форуме «Психологические теории игры» 3. Практическое интерактивное занятие «Функции игры в развитии и образовании дошкольника»

Модуль 3 Ведущий вид деятельности дошкольника

1 Практическое занятие: Виртуальный семинар «Ведущий вид деятельности дошкольника – игра» 2. Просмотр и обсуждение на форуме видеолекции «Сюжетно-ролевая игра»

Модуль 4 Изучаем игры детей

1.Видео лекция «Развитие сюжетно-ролевой игры на разных возрастных этапах»  2.Обсуждаем на  форуме вопросы: Игры, в которые играет ребенок в том или ином  возрасте?  Игры, которые  должен использовать воспитатель для  развития и образования дошкольника в каждом конкретном возрасте ребенка?   

Модуль 5 Обсуждаем, делимся мнениями, оцениваем современные стандарты

1.Самостоятельная работа «Читаем стандарты» Практическое занятие: Виртуальный семинар «Обсуждаем компоненты стандартов «Игра в стандарте  ФГОС ДО и профессиональном стандарте воспитателя»

Модуль 6Разнообразный мир игры

1. Практическое занятие: Виртуальный семинар «Игра как метод реализации образовательных областей» Подготовка к самостоятельному групповому занятию: «Создание кейса игротехника по каждой образовательной области ФГОС ДО»

Модуль 7 Работа в малых группах по образовательным областям

1.Практическое интерактивное занятие: «Создание кейса игротехника по каждой образовательной области ФГОС ДО» работа в малых группах по образовательным областям:   социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 2. Практическое занятие: Виртуальный семинар: «Презентация кейса игротехника от каждой  группы» и обсуждение результатов групповой самостоятельной  работы

Модуль 8 Подведение итогов курса. Обсуждаем, анализируем, совершенствуем.

1.Практическое занятие:  Виртуальный семинар «Всесторонний анализ прохождения курса»: Итоговое анкетирование

 Обучение проходит в Moodle (cdo.vsgao.com)
В результате обучения на курсе:
Вы овладеете:
Навыками планирования, организации и реализации игры в различных образовательных областях:
Социально коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие
Вы будете знать:
особенности и структуру игры дошкольника;
какие игры,  в каком возрасте необходимо использовать, учитывая требования ФГОС ДО. Вы научитесь  формированию у дошкольника  навыков игры, как то требует ФГОС ДО и профессиональный стандарт воспитателя.
Кроме этого, у вас появятся новые друзья, коллеги и партнеры;
Вы будете иметь в своем арсенале пять кейсов игротехника по всем образовательным областям дошкольного образования;
Вы станете более компетентным специалистом, владеющим современными знаниями и технологиями в сфере своей профессиональной деятельности, необходимыми для соответствия требованиям профессионального стандарта и успешного прохождения аттестации

Предметная область: ЛОГОПЕДИЯ

Курсы повышения квалификации "Логопедическое сопровождение детей раннего, дошкольного и школьного возраста"

Категория слушателей: логопеды, дефектологи, педагоги ДОУ, психологи

Количество часов: 72 часа

Форма проведения: очная

Сроки проведения: 02-09 февраля  2015 года 

Стоимость обучения: 3498 рублей 

 В программе: актуальные вопросы современной логопедии; дизартрические расстройства у детей дошкольного и школьного возраста; психолого-педагогическое сопровождение детей семьи  ребенка с нарушениями речи; логопедическое сопровождение детей раннего возраста...... и др.  

«СУРДОПЕРЕВОД. Основы жестового языка» (курс для начинающих)  

Категория слушателей: все кто в повседневной жизни и профессиональной деятельности общается с людьми с нарушением органов слуха и (или) речи

Количество часов: 72 часа

Форма проведения: очная

Режим занятий: 2-3 раза в неделю в вечернее время (возможно с отрывом от производства в дневное время, тогда срок проведения 10 дней)

Сроки проведения: по мере формирования группы

Стоимость обучения: 4686 рублей (количество человек в группе ограничено)

 В программе: особенности психического развития  людей с нарушениями слуха; жестовый язык в коммуникативной деятельности глухих; дактилология (ручная азбука); тематический словарь жестов; общеупотребительные слова; обозначение чисел, счет; календарь, время.

Предметная область: МАТЕМАТИКА 

«Формирование и оценка универсальных учебных действий на уроках математики в условиях реализации ФГОС второго поколения»

Категория слушателей:  учителя математики

Количество часов: 72

Форма обучения: очная

Сроки проведения: 09-17 февраля 2015 года

Стоимость обучения: 3498 р.

Краткая аннотация: концептуальные и методические основы развития универсальных учебных действий; формирование предметных и метапредметных, универсальных учебных действий на уроках математики; методы диагностики интеллектуальных способностей и способностей к математике, развитие и их учет при обучении математике; планирование уроков математики, технологические карты уроков математики; оценивание в условиях введения требований ФГОС; методы и технологии подготовки учащихся 9-х классов к итоговой аттестации; подготовка школьников к ЕГЭ

Предметная область: ИНФОРМАТИКА 

 «Использование информационных технологий в профессиональной деятельности» 

Количество часов: 72 часа 

Форма обучения: очная
Сроки обучения: 09-17 февраля 2015 года
Стоимость обучения: 3498 р. 

Краткая аннотация: модуль направлен на формирование системы знаний, умений и навыков в области использования средств новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе

Предметная область: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дистанционный курс "Психолого-педагогические механизмы реализации ФГОС НОО"

Сроки проведения курса: по мере формирования группы

Стоимость обучения: 3163 руб.
Количество часов: 72 часа

Форма обучения: дистанционная

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации .

В программе рассматриваются возрастные особенности формирования универсальных учебных действий, деятельностные технологии как средство развития универсальных учебных действий. Особое внимание уделяется психолого-педагогическим механизмам оценки сформированности универсальных учебных действий. Представлены возрастные параметры психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий. Определяются функциональные обязанности участников образовательного процесса при проведении мониторинга. Обсуждаются психологические теории обучения и вопросы формирования универсальных учебных действий. Представлены технологии и приёмы развития психолого-педагогической грамотности родителей. Уделено внимание и профессиональному развитию педагогов.

«Проектирование универсальных учебных действий на уроке физической культуры в начальной школе»

Категория слушателей: учителя физической культуры начальной школы

Количество часов: 72 (32) часа

Форма обучения: очная
Сроки обучения: по мере формирования группы 
Стоимость обучения: 3498 (2467) р.
В программе: универсальные учебные действия на уроке физической культуры в начальной школе (проектирование, развитие); технологическая карта урока как новый вид методической продукции,  возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС; сущность проектной педагогической деятельности в использовании инновационной технологии работы с информацией, описание заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. 

Разработчик: доцент кафедры «Физкультурно-спортивных и   медико-биологических дисциплин»  ФБГОУ ВПО «ВСГАО», канд. пед. наук Пружинина М.В.

"Технологическое обеспечение начального общего образования  в условиях реализации ФГОС"

Категория слушателей: учителя начальной школы.

Количество часов: 72 часа

Форма обучения: очная
Сроки обучения: по мере формирования группы 
Стоимость обучения: 3498 р.

Краткая аннотация: в программе будут рассмотрены вопросы реализации требований ФГОС НОО в различных образованных областях; теоретические основы организации обучения в начальных классах:  проектирование образовательной среды, применение инновационных технологии в зависимости от возникших образовательных задач; построение урока в соответствии с системно-деятельностным подходом; возможности технологии развития критического развития мышления в формировании УУД; Формирование гражданской идентичности. Формирование учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Категория: Учеба кадров | Просмотров: 1447 | Добавил: методист | Рейтинг: 5.0/1