11:14
Конкурсы

Всероссийский конкурс ко дню воспитателя и дошкольного работника «Я люблю свой детский сад!»

Мальчишки и девчонки! Вы посещаете свой любимый детский сад, в котором вас ждут и проводят интересные занятия и игры ваши воспитатели. 

Воспитатели, нянечки и другие работники вашего садика - это те люди, которые очень любят вас и проводят с вами много времени, дают вам интересные и нужные знания, первые представления об окружающем мире. 
Мы хотим, чтобы вы поздравили с Днем дошкольного работника своих любимых воспитателей, нянечек. Для этого предлагаем вам принять участие в наших конкурсах:

  • «Поздравительная открытка»
  • «Рисунок – мой любимый воспитатель»
  • «Подарок своими руками»
  • «Презентация к празднику – мой самый лучший детский сад» (для индивидуальных и коллективных работ)
  • «Презентация к празднику – вот мой любимый воспитатель» (для индивидуальных и коллективных работ)

Условия конкурса

Центр дистанционного развития """Аргоника"

  • Время проведения: 11.09.14 - 18.09.14 
  • Срок регистрации до: 18.09.2014
  • Срок отправки работ: до 18.09.14 -  23:59 Московского времени Подведение итогов: 18.10.2014 (итоги могут быть объявлены раньше, но не позже этого срока)

Категория участников: дошкольники
Предметная область: рисование, декоративно-прикладное творчество.
Взрослые помогут вам сфотографировать, отсканировать или оформить ваши работы. В  этом конкурсе будут принимать участие дети из разных регионов России. Все участники будут награждены сертификатом, а самые лучшие работы будут оценены дипломом победителя конкурса. Лучшие работы будут размещены на нашем сайте. Ждем ваших красочных работ!
 Уважаемые координаторы – локальные организаторы конкурса!
Просим во время загрузки работ соблюдать следующие правила.
Каждому загруженному файлу присваиваются данные участника – его Фамилия, Имя. 
Фотографии, рисунки (без анимации) загружаются в электронном виде. Допустимые форматы: *.jpg *.gif *.bmp *.tif.
Для сочинений, описаний к работе формат принимаемых документов: Word 97/2000/XP. Объём не более одной страницы формата А4, размер шрифта 14, Times New Roman.
Работа не должна превышать 5 Мб. 
Критерии оценки работ рисунок, фотография (максимум 20 баллов):
1.    оригинальность и новизна авторской идеи; 
2.    соответствие содержания сформулированной теме;
3.    дизайн (эстетика, композиция, сочетание надписей, цветов, графики);
4.    выразительность изобразительного ряда;
5.    общее восприятие.
После проверки всех работ результаты выстраиваются в общем рейтинге.
По результатам Конкурса будут определены лучшие работы в каждой возрастной группе. Победители и участники награждаются дипломами и сертификатами от ЦДР «АРГОНИКА». Кураторы работ (учителя, воспитатели) и  локальные координаторы будут награждены свидетельством об организации конкурса.

сайт http://argonika.su/

Четвертый открытый конкурс 
«Инновационные педагогические технологии 2015» 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
1.    Совершенствование преподавания и воспитания обучающихся в дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях, производственно-технических колледжах, учреждениях дополнительного образования.
2.    Включение педагогов в деятельность по разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм массового образования.
3.    Поиск и поддержка творческих педагогов-исследователей, а также содействие внедрению их разработок.
4.    Создание инновационного пространства, единой базы инновационных технологий, объединяющих педагогов и специалистов по близким к педагогике проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей.
5.    Распространение лучшего педагогического опыта.
6.    Привлечение общественности к проблемам образования.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
    Участником конкурса может стать любой человек, работающий в учреждениях дошкольного, среднего и дополнительного образования или сотрудничающий с такими учреждениями, а также студенты педагогических училищ, вузов. 
    Возраст участников не ограничен.
    Участником конкурса может быть только индивидуальный заявитель. Участник конкурса может предоставить на конкурс более одной работы. Наградной материал выписывается в одном количестве за одну предоставленную работу. Подача заявки на каждую работу регистрируется и оплачивается отдельно.
    Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
Конкурс проводится на основании приказа директора «Центра дистанционного развития «АРГОНИКА». Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет, состав которого утверждается приказом директора Центра.
Оргкомитет является исполнительным органом и несёт ответственность за организацию и проведение Конкурса, его делопроизводство и архив. Состав экспертов формируется из педагогов, научных сотрудников, имеющих звания, награды, а также педагогов – новаторов образовательных учреждений, лучших учителей России, победителей национального проекта «Образование». 
Статус конкурса является Международным при регистрации участников из различных стран. В ином случае статус конкурса будет объявлен как Всероссийский.

РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ
Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет). Оргкомитет ведёт работу по подготовке  и проведению конкурса, формирует экспертные комиссии по номинациям и секретариат.

В ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРИАТА ВХОДИТ
информационное и организационное обеспечение конкурса:
    прием заявок и разработок от участников;
    регистрация принятых документов;
    консультирование участников конкурса;
    выпуск и распространение информационных материалов конкурса;
    подготовка лучших работ к размещению в электронном журнале «Учитель современной школы» с указанием ФИО авторов размещаемых материалов.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
На конкурс могут быть представлены любые разработки, касающиеся структуры, содержания, методов и форм образования, развития и воспитания детей и подростков.
Работы могут быть представлены в виде методических разработок, цикла уроков по предмету, сценариев инновационных родительских собраний, классных часов и других мероприятий, пакета дидактических материалов по проведению КТД, комплектов сценариев занятий, мастер классов учителей предметников, указанных в номинации. 
Любая разработка может относиться к какой-либо предметной области или быть интегрированной.
Лучшие работы четвертого открытого конкурса «Инновационные педагогические технологии» будут рекомендованы к размещению на сайте в электронном журнале «Учитель современной школы».
Списки победителей конкурса будут опубликованы на сайте Центра дистанционного развития «АРГОНИКА» www.argonika.su
Участники, принявшие решение об участии в конкурсе, дают свое согласие на передачу и обработку своих персональных данных (ФИО, место работы, учебы, дата рождения и т.д.) организаторам конкурса (на основании ФЗ 152 «О персональных данных»), а также на опубликование своих работ (в том числе персональных данных) на сайте Центра дистанционного развития «АРГОНИКА» www.argonika.su. 

Разработки, представленные на конкурс, подразделяются по номинациям:

    ДОШКОЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ (методические  разработки, циклы занятий,  дидактические материалы по проведению развивающих игр в детских садах, комплекты сценариев занятий, мастер классы учителей, логопедов, воспитателей)
    ИННОВАЦИОННЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ (начальные классы);
Подраздел Предметы в начальной школе в таблицах и схемах:
    Инновационные таблицы и схемы по курсу русского языка.
    Инновационные таблицы и схемы по курсу математики.
    Инновационные таблицы и схемы по курсу окружающего мира.

    ИННОВАЦИОННЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ (русский язык, литература);
    ИННОВАЦИОННЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ (математика, информатика, экономика);
    ИННОВАЦИОННЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ (английский язык);
    ИННОВАЦИОННЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ (история, обществознание, право);
    ИННОВАЦИОННЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ (география, природоведение, биология, химия, физика);
    ИННОВАЦИОННЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ (изобразительное искусство, технология, музыка, ОБЖ, физическая культура, мировая художественная культура);
    ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ (разработки тематических внеклассных мероприятий, классных часов, родительских собраний для дошкольников и школьников, сценарии праздников и т.д.).
Подраздел Инновационные интеллектуальные игры:
    ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
    ИННОВАЦИОННЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА (КТД);
    ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ;
    ИННОВАЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ, ВИКТОРИНЫ, ОЛИМПИАДЫ (для дошкольников и школьников);
    ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА;
    В ПОМОЩЬ ЗАМЕСТИТЕЛЮ РУКОВОДИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ;
    В ПОМОЩЬ ЗАМЕСТИТЕЛЮ РУКОВОДИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ;
    В ПОМОЩЬ ЗАМЕСТИТЕЛЮ РУКОВОДИТЕЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ;
    В ПОМОЩЬ ЗАМЕСТИТЕЛЮ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ;
    ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.

Для участия в конкурсе необходимо:

1)    Зарегистрироваться на сайте http://www.argonika.su
2)    Отправить заявку (бланк заявки можно скачать с сайта http://argonika.su/node/909  или запросить по электронной почте) на участие в конкурсе по электронной почте на адрес argonika.org@mail.ru
3)    Получить регистрационный номер;
4)    Оплатить регистрационный взнос  – 350 рублей за одну предоставленную работу (в квитанцию нужно вписать номер вашей заявки);
5)    Прислать копию квитанции об оплате по электронной почте;
6)    Прислать работу в назначенные сроки.

Требования к оформлению:
1.    Работа:
     объем  не более 100 печатных листов; Вес работы в электронном виде не должен превышать 10 Мб. Тип принимаемых файлов Word, PowerPoint, 
     формат листа А4 в формате Word, Шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1, отступ – 1 см, ширина полей – 2 см, без послоговых переносов.
     на титульном листе указать фамилию, имя и отчество автора (полностью), название работы, предмет преподавания, должность, наименование и номер образовательного учреждения, адрес и телефон образовательного учреждения, адрес и телефон автора. Тексты работ принимаются только в электронном виде на русском языке;
     работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются;
     работы, не удовлетворяющие требованиям, к участию в Конкурсе не допускаются, они будут отсеяны по формальным признакам и не дойдут до этапа оценки жюри.

ОЦЕНКА РАБОТ
Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям: новизна, оригинальность; логика, стиль и доступность изложения; возможность тиражирования и внедрения в образовательный процесс; нестандартное решение темы; информативность.


НАГРАЖДЕНИЕ
Победители, призеры конкурса, представившие лучшие работы, награждаются дипломами Оргкомитета. Все остальные – сертификатами участника. 

Участники конкурса, чьи материалы будут размещены в электронном журнале, могут заказать по своему желанию свидетельство о публикации в электронном журнале «Учитель современной школы», стоимость 150 рублей. 
Все наградные материалы предоставляются  в файле формата PDF и рассылаются по электронной почте. 
Для открытия файла на вашем компьютере должна быть установлена программа Adobe Reader или FoxIt Reader. Бесплатные версии данных программ можно скачать по ссылкам: 
Adobe Reader: http://get.adobe.com/reader/
FoxIt Reader: http://www.foxitsoftware.com/downloads/

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Прием заявок и материалов на конкурс с 1 сентября 2014 года по 30 декабря 2014 года. Работа присылается в электронном виде на адрес  argonika.org@mail.ru. Подведение итогов конкурса состоится в январе-феврале 2015 года, рассылка наградных материалов и выход публикаций в журнале в феврале-марте 2015 года.


ФИНАНСИРОВАНИЕ
Оргвзносы участников конкурса используются на информационное и организационное обеспечение конкурса.

НАШИ РЕКВИЗИТЫ:
ООО «Центр дистанционного развития «АРГОНИКА»
ИНН 6167106968 / КПП 616701001
ОГРН 1126195003978 от 25.04.2012 г
Р/с № 40702810503800000377 в ОАО КБ «Центр-инвест» г. Ростов-на-Дону  
БИК банка 046015762,  ИНН 6163011391  КПП 616501001 корр. счёт № 30101810100000000762, ОГРН банка 1026100001949

Адрес электронной почты: argonika.org@mail.ru 
Адрес сайта: www.argonika.su

Проект "Портрет на рабочем месте"

Цель проекта «Портрет на рабочем месте»: формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека; развитие интереса к различным профессиям; знакомство участников с профессиями, востребованными в современном обществе; уточнение и обобщение представления о профессиях через создание в специальном выпуске электронного журнала «Учитель современной школы» Центра дистанционного развития «Аргоника» галереи различных профессий, выбранных участниками проекта. Реализация проекта рассчитана на период с 01.09.2014 года по 31.10.2014 года. 
Задачи проекта: формирование у подрастающего поколения понимание значимости профессии в жизни людей; воспитание уважения к результатам труда людей разных профессий; развитие монологической речи детей (речь – рассуждение; речь - доказательство); развитие элементов логического мышления, творческих способностей. 
В процессе реализации проекта предполагается создать специальный выпуск журнала «Учитель современной школы» Центра дистанционного развития «Аргоника», посвященный различным профессиям.
План реализации проекта: 
1.    Организатор проекта – Центр дистанционного развития «Аргоника» (государственный регистрационный номер юридического лица 1126195003978 от 25.04.2012)  и редакция электронного журнала «Учитель современной школы» (сетевое издание, номер свидетельства электронного СМИ ЭЛ №ФС 77 -55770 от 28.10.2013).
2.    Участники проекта – любой человек, желающий принять участие в данном проекте. Возрастная категория участников проекта не ограничена. Работы принимаются только на русском языке.
3.    Помогают реализовать проект координаторы и консультанты. Это преподаватели или другие заинтересованные лица, которые имеют следующие отличия в статусе:
Координатор — преподаватель, родитель или иное лицо, достигшее 18 лет, подает Заявку на участие детей и взрослых в проекте и других мероприятиях ЦДР «Аргоника», следит за своевременной оплатой оргвзноса, передает участникам информацию о проектах и конкурсах и отправляет готовые работы участников. Таким образом, помогает ЦДР «АРГОНИКА» провести Мероприятие.
Консультант — это преподаватель или родитель, подготовивший участника к Мероприятию, чье имя будет внесено в сертификат (свидетельство) участника или диплом победителя в строку «Консультант работы:...».
Координатор может являться консультантом. При этом и координатор и консультанты работ после каждого проведенного мероприятия получают свидетельства об организации того или иного мероприятия.
4.    В период с 01.09.2014 по 31.10.2014 года координатор присылает по электронной почте на адрес argonika.org@mail.ru  заявку  на участие в проекте «Портрет на рабочем месте». В заявке может быть зарегистрирован как один участник, так и целый класс, группа. Количество участников не ограничено. Коллективные работы не принимаются. К участию в проекте принимаются только авторские индивидуальные работы. Бланк заявки можно запросить по адресу электронной почты или скачать с сайта http://argonika.su/node/148
5.    В период с 01.09.2014 по 31.10.2014 года координатор присылает в оргкомитет по электронной почте на адрес argonika.org@mail.ru заполненные участником проекта макеты страниц с информацией о выбранной профессии, которая на взгляд участника наиболее полезная и востребованная в обществе, строго соблюдая требования к оформлению макета (см. раздел ниже «Требования к оформлению макета страницы о профессии для размещения в электронном журнале»).
6.    По окончании срока принятия работ в период до 16.11.2014 будет создан специальный выпуск журнала «Учитель современной школы» Центра дистанционного развития «Аргоника», посвященный проекту «Портрет на рабочем месте», где каждая отдельная страница будет посвящена различным профессиям. Электронный журнал «Учитель современной школы» находится по адресу на сайте: http://argonika.su/node/539
7.    По итогам проекта каждому зарегистрированному участнику, приславшему авторские материалы, будет выдано в электронном виде свидетельство о публикации в спецвыпуске электронного журнала «Учитель современной школы» и об участии в проекте «Портрет на рабочем месте» с указанием адреса публикации авторского материала.
8.    Стоимость участия в проекте 120 рублей за каждого участника. Участие в проекте добровольное. В 2014/2015 учебном году действует акция. Каждая 11-я работа принимается бесплатно. Например, в одной заявке записано 11  участников. По условию акции за 10 человек координатор оплачивает 1200 рублей, а 1 участник принимает участие в проекте бесплатно. При 20 участниках: 19 оплачивается+1 бесплатно. При 22 участниках: 20 оплачивается+2 бесплатно и т.д. Заявки, присланные от одного координатора в разное время, не суммируются. Денежные средства будут направлены  на создание электронного журнала, оформление электронных свидетельств участникам проекта, координаторам и кураторам.
9.    Все вопросы авторского права регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Участники, принявшие решение об участии в проекте (приславшие заявку и работу), дают свое согласие на передачу и обработку своих персональных данных (ФИО, место работы, учебы, дата рождения и т.д.) организаторам проекта (на основании ФЗ 152 «О персональных данных»), а также на опубликование своих работ (в том числе персональных данных) на сайте Центра дистанционного развития «АРГОНИКА» www.argonika.su
Требования к оформлению макета страницы о профессии для размещения в электронном журнале:
1.    Весь материал о выбранной профессии не должен превышать 1 страницы.
2.    Рекомендуется использовать предложенный макет страницы. Шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1,15, выравнивание текста по ширине.
3.    В левом верхнем углу страницы располагается эмблема о профессиях (см. образец макета страницы).
4.    В правом верхнем углу страницы располагается надпись «Портрет на рабочем месте», выполненная при помощи вставки WordArt в цветовой гамме, обозначенной в образце макета.
5.    Обязательные разделы статьи (во всех разделах статьи приветствуются фотографии, иллюстрации, красочное оформление своей страницы):
I.    О себе. Место учебы (работы), класс (группа), образовательное учреждение, населенный пункт, фото.
II.    Кратко о выбранной профессии. Рекомендуем участникам проекта внимательно посмотреть на тех людей, которые окружают вас: ваши родители, учителя, воспитатели, продавцы, врачи, водители и т.д. Выберите ту профессию, которая вам больше всего нравится, и о которой вы хотите рассказать на странице нашего журнала. Ведь ваш рассказ прочитают очень многие люди.
III.    Портрет (на фотографиях одной или нескольких должен быть представлен портрет человека любой профессии на рабочем месте. Отметим, что рабочее место — это необязательно офисный стол, это может быть и заводской цех и цветочная оранжерея. Композиция - средний или общий план, в кадре должны частично присутствовать элементы окружающего пространства, характеризующие род деятельности человека, т.е. через портрет и атрибуты необходимо отобразить род деятельности и профессию человека). При этом организаторы проекта предполагают, что автор работ и изображенные на них лица самостоятельно урегулировали между собой вопросы возможного использования и опубликования фотографий и не будут иметь каких-либо претензий к организаторам конкурса. Участники проекта гарантируют наличие у них авторских прав на присланные фотографии. В случае возникновения претензий со стороны третьих лиц в отношении авторских прав, участники конкурса обязаны урегулировать их самостоятельно, при этом фоторабота со спорным авторством отклоняется от участия в конкурсе.
IV.    В этом разделе рекомендуется дать ответы на примерные вопросы: почему выбраны именно эти фотографии, кто изображен на фотографиях, нравится ли мне эта профессия и т.д.
V.    Вывод: почему представленная профессия актуальна, чем она привлекательна, планирую ли я получить такую профессию.
6.    Работы, присланные с нарушением требований к оформлению, не будут допущены к публикации в журнале.  

Всероссийский проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне: «Я помню, я горжусь!»

Цель проекта «Я помню, я горжусь!»: воспитание гражданственности и патриотизма обучающихся, привитие основополагающих ценностей, идей, убеждений через создание в специальном выпуске электронного журнала «Учитель современной школы» Центра дистанционного развития «Аргоника» галереи героев, участников Великой Отечественной войны – предков детей учащихся школ, детских садов, работников образовательных организаций и просто семей, чтущих память об участниках Великой Отечественной войны. Реализация проекта рассчитана на период с 01.09.2014 года по 31.05.2015 года. 
Задачи проекта: формирование у подрастающего поколения верности Родине, ответственности за судьбу страны, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите, выполнению гражданского долга; приобщение к историческим, культурным и нравственным ценностям, традициям своего народа; формирование взглядов, убеждений, ценностных ориентаций, мотивации поведения через увлекательные для обучающихся формы активности, социально одобряемую и результативную деятельность на благо Родины; развитие национального самосознания и гражданской позиции в условиях учебно-воспитательного процесса, внеклассной и досуговой деятельности обучающихся; формирование морально-психологической готовности к военной службе; консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в военно-патриотическом воспитании подрастающего поколения.
В процессе реализации проекта предполагается создать специальный выпуск журнала «Учитель современной школы» Центра дистанционного развития «Аргоника», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
План реализации проекта: 
1.    Организатор проекта – Центр дистанционного развития «Аргоника» (государственный регистрационный номер юридического лица 1126195003978 от 25.04.2012)  и редакция электронного журнала «Учитель современной школы» (сетевое издание, номер свидетельства электронного СМИ ЭЛ №ФС 77 -55770 от 28.10.2013).
2.    Участники проекта – любой человек, желающий внести свою лепту в книгу памяти, посвященную 70-летию Великой Победы, рассказав о своем родственнике – участнике Великой Отечественной войны или о герое Великой Отечественной войны, чьим именем названа одна из улиц вашего города. Возрастная категория участников проекта не ограничена. Работы принимаются только на русском языке.
3.    Помогают реализовать проект координаторы и консультанты. Это преподаватели или другие заинтересованные лица, которые имеют следующие отличия в статусе:
Координатор — преподаватель, родитель или иное лицо, достигшее 18 лет, подает Заявку на участие детей и взрослых в проекте и других мероприятиях ЦДР «Аргоника», следит за своевременной оплатой оргвзноса, передает участникам информацию о проектах и конкурсах и отправляет готовые работы участников. Таким образом, помогает ЦДР «АРГОНИКА» провести Мероприятие.
Консультант — это преподаватель или родитель, подготовивший участника к Мероприятию, чье имя будет внесено в сертификат (свидетельство) участника или диплом победителя в строку «Консультант работы:...».
Координатор может являться консультантом. При этом и координатор и консультанты работ после каждого проведенного мероприятия получают свидетельства об организации того или иного мероприятия.
4.    В период с 01.09.2014 по 01.05.2015 года координатор присылает по электронной почте на адрес argonika.org@mail.ru  заявку  на участие в проекте «Я помню, я горжусь!». В заявке может быть зарегистрирован как один участник, так и целый класс, группа. Количество участников не ограничено. Коллективные работы не принимаются. К участию в проекте принимаются только авторские индивидуальные работы. Бланк заявки можно запросить по адресу электронной почты или скачать с сайта http://argonika.su/node/148
5.    В период с 01.09.2014 по 09.05.2015 года координатор присылает в оргкомитет по электронной почте на адрес argonika.org@mail.ru заполненные участником проекта макеты страниц с информацией об участнике Великой Отечественной войны, строго соблюдая требования к оформлению макета (см. раздел ниже «Требования к оформлению макета страницы об участнике Великой Отечественной войны для размещения в электронном журнале»).
6.    По окончании срока принятия работ в период до 31.05.2015 будет создан специальный выпуск журнала «Учитель современной школы» Центра дистанционного развития «Аргоника», посвященный 70-летию Великой Победы «Я помню, я горжусь!», где каждая отдельная страница будет посвящена памятному рассказу об участнике Великой Отечественной войны. Электронный журнал «Учитель современной школы» находится по адресу на сайте: http://argonika.su/node/539
7.    По итогам проекта каждому зарегистрированному участнику, приславшему авторские материалы, будет выдано в электронном виде свидетельство о публикации в спецвыпуске электронного журнала «Учитель современной школы» и об участии в годовом проекте «Я помню, я горжусь!» с указанием адреса публикации авторского материала.
8.    Стоимость участия в проекте 120 рублей за каждого участника. Участие в проекте добровольное. В 2014/2015 учебном году действует акция. Каждая 11-я работа принимается бесплатно. Например, в одной заявке записано 11  участников. По условию акции за 10 человек координатор оплачивает 1200 рублей, а 1 участник принимает участие в проекте бесплатно. При 20 участниках: 19 оплачивается+1 бесплатно. При 22 участниках: 20 оплачивается+2 бесплатно и т.д. Заявки, присланные от одного координатора в разное время, не суммируются. Денежные средства будут направлены  на создание электронного журнала, оформление электронных свидетельств участникам проекта, координаторам и кураторам.
9.    Все вопросы авторского права регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Участники, принявшие решение об участии в проекте (приславшие заявку и работу), дают свое согласие на передачу и обработку своих персональных данных (ФИО, место работы, учебы, дата рождения и т.д.) организаторам проекта (на основании ФЗ 152 «О персональных данных»), а также на опубликование своих работ (в том числе персональных данных) на сайте Центра дистанционного развития «АРГОНИКА» www.argonika.su
Требования к оформлению макета страницы об участнике Великой Отечественной войны для размещения в электронном журнале:
1.    Весь материал об участнике Великой Отечественной войны, его заслугах, краткая история жизненного пути не должна превышать 1 страницы.
2.    Рекомендуется использовать предложенный макет страницы. Шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1,15, выравнивание текста по ширине.
3.    В левом верхнем углу страницы располагается эмблема к 70-летию Великой Победы (см. образец макета страницы).
4.    В правом верхнем углу страницы располагается надпись «Я помню, я горжусь!», выполненная при помощи вставки WordArt в цветовой гамме, обозначенной в образце макета.
5.    Текст начинается с указания даты написания. Например, в предложенном макете: «Сегодня 01.09.2014. До Дня Победы осталось 250 дней». Запись  «250 дней» выполняется при помощи вставки WordArt в цветовой гамме, обозначенной в образце макета.
6.    Количество дней, оставшихся до знаменательной даты, можно взять из нашей таблицы:
7.    Одна из идей проекта заключается в том, чтобы составить календарь Победы. Поэтому приветствуется, если координатор сможет организовать максимальное количество участников по числу дней, оставшихся до праздника Победы, начиная с 01.09.2014 г. Тем самым каждый листок календаря Победы расскажет всем читателям журнала о героях и участниках Великой Отечественной войны. При регистрации максимального количества участников от одной организации (250 человек), оргкомитет проекта планируют внести отдельную главу в электронный журнал под названием, например, «Календарь Победы годового проекта «Я помню, я горжусь!» МБОУ СОШ №84 имени Героя России Дмитрия Петрова Первомайского района города Ростова-на-Дону». В других случаях оргкомитет оставляет за собой право самостоятельно группировать календарь Победы, меняя только дату написания статьи и количество дней до знаменательной даты.
8.    Далее по тексту обязательно нужно указать  сведения об участнике проекта: «Я, Попова Дарья Сергеевна, ученица 5Б класса МБОУ СОШ №84 имени Героя России Дмитрия Петрова Первомайского района города Ростова-на-Дону, хочу рассказать о своем дедушке». Фотография участника располагается в правой части текста.
9.    Основная часть текста – это краткий рассказ о своем предке, участнике Великой Отечественной войны. Его фотография располагается в левой части текста.
10.    Заключительная часть текста содержит краткое обобщение, почему участник проекта гордится своим предком.
11.    И в завершение в нижнем правом углу располагается надпись «Я помню, я горжусь!», выполненная при помощи вставки WordArt в цветовой гамме, обозначенной в образце макета.
12.    Работы, присланные с нарушением требований к оформлению, не будут допущены к публикации в журнале.
13.    Примечание. Участник проекта в основную часть текста может поместить рассказ о героях и участниках войны, чьими именами названы улицы его города, соблюдая все требования по оформлению страницы. 

Всероссийский конкурс проектов оптимистов «День дырок от бублика!»
Условия конкурса
Время проведения: 11.09.14 - 30.09.14 
Срок регистрации до: 30.09.2014
Срок отправки работ: 30.09.14 до 23:59 Московского времени по электронной почте
Подведение итогов: 15.10.2014 (итоги могут быть объявлены раньше, но не позже этого срока)
Категория участников: дошкольники, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Область знаний: литература, творчество.
Если бы дырки не были дырками, бублики были бы просто батонами,
чёрствыми - скучными, с ценами-бирками, которые некуда к ним прицепить,
сквозь них не посмотришь на пёстрые улицы - лежат на прилавках глухими питонами,
хвостами помахивают прямо у лица,
без дырок батоны - ни съесть, ни купить.
Но есть на планете дырявые бублики (а кто их придумал? вручить ему премию!),
за дырки их любит приличная публика – банкиры, и дети, и грозные гремлины.
Сквозь них все проблемы чуть проще и крошечней, все пахнут ванилью, и свежею сдобою.
Скорее бросайте нудеть - осторожничать,
сквозь бублик смотрите, и все станут добрыми!

Не одно поколение людей задавалось вопросом - куда девается дырка от бублика, который съеден? Есть несколько версий: научная - никуда, ее просто не видно; фантастическая - уходит в другое измерение; пессимистическая - уходит к другому бублику. Но пока бублик цел и дырка еще при нем, как здорово бывает взглянуть на мир через нее. И может быть именно сегодня, загадка дырок от бублика перестанет быть для нас тайной.
Давайте  постараемся всеобщими усилиями раскрыть эту тайну. Взгляните на окружающий вас мир через дырку от бублика. Что вы видите? Ваши ощущения? Какой он мир, окружающий вас? Расскажите о своей теории оптимистического взгляда на жизнь! Лучшие рецепты оптимистов будут собраны в брошюру, нет в книгу (мы же оптимисты) «Рецепты оптимистов»  в специальном выпуске журнала «Учитель современной школы». 
План реализации проекта: 
1.    Организатор проекта – Центр дистанционного развития «Аргоника» (государственный регистрационный номер юридического лица 1126195003978 от 25.04.2012)  и редакция электронного журнала «Учитель современной школы» (сетевое издание, номер свидетельства электронного СМИ ЭЛ №ФС 77 -55770 от 28.10.2013).
2.    Участники проекта – любой человек, желающий принять участие в данном проекте. Возрастная категория участников проекта не ограничена. Работы принимаются только на русском языке.
3.    Помогают реализовать проект координаторы и консультанты. Это преподаватели или другие заинтересованные лица, которые имеют следующие отличия в статусе:
Координатор — преподаватель, родитель или иное лицо, достигшее 18 лет, подает Заявку на участие детей и взрослых в проекте и других мероприятиях ЦДР «Аргоника», следит за своевременной оплатой оргвзноса, передает участникам информацию о проектах и конкурсах и отправляет готовые работы участников. Таким образом, помогает ЦДР «АРГОНИКА» провести Мероприятие.
Консультант — это преподаватель или родитель, подготовивший участника к Мероприятию, чье имя будет внесено в сертификат (свидетельство) участника или диплом победителя в строку «Консультант работы:...».
Координатор может являться консультантом. При этом и координатор и консультанты работ после каждого проведенного мероприятия получают свидетельства об организации того или иного мероприятия.
4.    В период с 11.09.2014 по 30.09.2014 года координатор присылает по электронной почте на адрес argonika.org@mail.ru  заявку  на участие в проекте оптимистов «День дырок от бублика!». В заявке может быть зарегистрирован как один участник, так и целый класс, группа. Количество участников не ограничено. Коллективные работы не принимаются. К участию в проекте принимаются только авторские индивидуальные работы. Бланк заявки можно запросить по адресу электронной почты или скачать с сайта http://argonika.su/node/148
5.    В период с 11.09.2014 по 30.09.2014 года координатор присылает в оргкомитет по электронной почте на адрес argonika.org@mail.ru заполненные участником проекта макеты страниц с теорией оптимистического взгляда на жизнь, строго соблюдая требования к оформлению работы (см. раздел ниже «Требования к оформлению работы для размещения в электронном журнале»).
6.    По окончании срока принятия работ в период до 15.10.2014 будет создан специальный выпуск журнала «Учитель современной школы» Центра дистанционного развития «Аргоника», посвященный проекту оптимистов «День дырок от бублика!», где каждая отдельная статья будет посвящена различным авторским теориям оптимистических взглядов на жизнь. Электронный журнал «Учитель современной школы» находится по адресу на сайте: http://argonika.su/node/539
7.    По итогам проекта каждому зарегистрированному участнику, приславшему авторские материалы, будет выдано в электронном виде свидетельство о публикации в спецвыпуске электронного журнала «Учитель современной школы» и об участии в проекте оптимистов «День дырок от бублика!» с указанием адреса публикации авторского материала.
8.    Стоимость участия в проекте 120 рублей за каждого участника. Участие в проекте добровольное. В 2014/2015 учебном году действует акция. Каждая 11-я работа принимается бесплатно. Например, в одной заявке записано 11  участников. По условию акции за 10 человек координатор оплачивает 1200 рублей, а 1 участник принимает участие в проекте бесплатно. При 20 участниках: 19 оплачивается+1 бесплатно. При 22 участниках: 20 оплачивается+2 бесплатно и т.д. Заявки, присланные от одного координатора в разное время, не суммируются. Денежные средства будут направлены  на создание электронного журнала, оформление электронных свидетельств участникам проекта, координаторам и кураторам.
9.    Все вопросы авторского права регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Участники, принявшие решение об участии в проекте (приславшие заявку и работу), дают свое согласие на передачу и обработку своих персональных данных (ФИО, место работы, учебы, дата рождения и т.д.) организаторам проекта (на основании ФЗ 152 «О персональных данных»), а также на опубликование своих работ (в том числе персональных данных) на сайте Центра дистанционного развития «АРГОНИКА» www.argonika.su
Требования к оформлению работы для размещения в электронном журнале:
1.    Объем работы (количество страниц) не ограничено. Главное, чтобы в написанной теории оптимистического взгляда на жизнь была раскрыта тема проекта.
2.    Шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1,15, выравнивание текста по ширине.
3.    Обязательные разделы статьи (во всех разделах статьи приветствуются фотографии, иллюстрации, красочное оформление своей страницы):
I.    О себе. Место учебы (работы), класс (группа), образовательное учреждение, населенный пункт, фото.
II.    Теория оптимистического взгляда на жизнь (описание, обоснование, доказательства актуальности своей теории, оптимистические рецепты, советы, тесты и т.д.)
III.    Вывод: почему представленная ваша теория оптимиста актуальна, ваши рекомендации пессимистам и другим оптимистам.
Работы, присланные с нарушением требований к оформлению, не будут допущены к публикации в журнале.
Просим во время загрузки (отправки) работ соблюдать следующие правила.
Каждому загруженному файлу присваиваются данные участника – его Фамилия, Имя

Категория: Конкурсы для дошкольников | Просмотров: 958 | Добавил: методист | Рейтинг: 5.0/2