Курсы повышения квалификации (КПК)


     На базе МКУ "Ресурсный центр г.Бодайбо и района" с 1 по 10 февраля 2013 года были организованы курсы повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме: "Современные стратегии реализации дошкольного образования"
Преподаватель курсов - Воронцова Олеся Геннадьевна, преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО.

Учебный план.

п/п

Учебные модули, темы

Объем часов

 1

Модуль   "Современные стратегии реализации дошкольного образования" (Форма обучения - очная)

72

 1.1

"ФЗ «Об образовании» и проект ФЗ «Об образовании в РФ» как основа развития дошкольного образования."

6

 1.2

"Государственная политика в сфере дошкольного образования."

2

 1.3

"Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования."

4

 1.4

"Охрана здоровья детей в процессе их воспитания, обучения и развития. СанПиН 2.4.1.2660-10."

4

 1.5

"Требования к медико-социальному обеспечению реализации ООП ДО ОУ."

2

 1.6

"Проектирование воспитательно-образовательного процесса  в дошкольных группах в соответствии с ФГТ."

8

 1.7

"Создание предметной развивающей среды в группе, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы ДОУ."

6

 1.8

"Построение содержания дошкольного образования в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей."

4

 1.9

"Содержание психолого-педагогической работы и  интеграция детских видов деятельности в решении задач в образовательной области «Физическая культура»."

6

 1.10

"Содержание психолого-педагогической работы и  интеграция детских видов деятельности в решении задач в образовательной области «Здоровье»."

6

 1.11

"Содержание психолого-педагогической работы и  интеграция детских видов деятельности в решении задач социально-личностного развития ребенка."

6

 1.12

"Содержание психолого-педагогической работы и  интеграция детских видов деятельности в решении задач познавательного развития детей."

6

 1.13

"Содержание психолого-педагогической работы и  интеграция детских видов деятельности в решении задач художественно-эстетического развития детей."

2

 1.14

"Внутренняя и внешняя оценка качества дошкольного образования."

2

 1.15

"Мониторинг итоговых и промежуточных результатов освоения ООП ДО."

4

 1.16

"Экспертиза предметно-развивающей среды."

2

 1.17

"Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе (лекция-диалог)."

2

Итого:

72