ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МДОУ ИРМО "ДЕТСКИЙ САД П.МОЛОДЕЖНЫЙ"

 

Годовой план работы на 2017 - 2018 учебный год (читать полностью)

Сборник положений конкурсов для педагогов, родителей (законных представителей) воспитанников на 2017 - 2018 уч.год  (смотреть полностью)

 

Годовые задачи МДОУ ИРМО «Детский сад п. Молодежный» на 2017/2018 учебный год:

  1. Совершенствование развивающей предметно – пространственной среды в МДОУ, как одно из условий реализации ФГОС ДО;
  2. Обеспечение развития кадрового потенциала в процессе внедрения профессионального стандарта педагога через:
  • использование активных форм методической работы: внутренее обучение, консультации, обучающие семинары, вебинары, открытые просмотры, мастер-классы, «Творческие группы», «Школу начинающего педагога»;
  • участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства;
  • апробация методики оценки соответствия педагогических работников уровню профессионального стандарта.
  • повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации;
  1. Совершенствование познавательного развития воспитанников посредством применения педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДО;
  2. Вовлечение родителей (законных представителей) воспитанников в реализацию ООП ДО МДОУ ИРМО «Детский сад п.Молодежный».

Педагогические советы:

Педсовет №1 Установочный.

Круглый стол

Тема: «Основные направления работы дошкольного учреждения в 2017 – 2018 учебном году»

Цель: Утверждение годового плана работы на 2017 - 2018 учебный год. Подведение итогов работы за летний - оздоровительный период. Подготовка к новому учебному году

План педсовета

Беседа за круглым столом

  1. Итоги работы за летний - оздоровительный период
  2. Творческие отчёты педагогов за летне-оздоровительный период
  3. Ознакомление пед. коллектива с августовской конференцией
  4. Анализ готовности групп к новому учебному году
  5. Утверждение форм перспективного и календарного планирования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
  6. Утверждение календарно – тематического планирования организации совместной деятельности с дошкольниками
  7. Утверждение плана работы «Школы начинающего педагога»
  8. Утверждение плана работы «Творческих групп»
  9. Утверждение планов кружковой работы
  10. Утверждение расписания организации непосредственно образовательной деятельности в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей  для детей дошкольного возраста
  11. Утверждение перспективных планов родительских собраний в группах
  12. Утверждение перспективного планирования спортивных и музыкальных праздников и развлечений
  13. Утверждение положений о смотрах - конкурсах на 2017 – 2018 учебный год
  14. Знакомство педагогического коллектива с годовым планом работы на 2017-2018 учебный год. Утверждение годового плана

Обсуждение проекта решений. Вынесение решения

Педсовет №2 «Использование современных технологий в развитии детей дошкольного возраста» (декабрь)

Цель: Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Педагога и Воспитанника в новой образовательной системе.

Объединить усилия педагогов, направленных на повышение качества образовательного процесса путём использования технологий развивающего обучения.

Задачи:

1. Сделать сравнительную характеристику традиционной и инновационной педагогики.

2. Рассмотреть прогрессивные подходы к организации образовательного пространства развивающего типа.

3. Показать использование форм и методов развивающего обучения на разных этапах занятия.

Ход педсовета

  1. Вступительное слово старшего воспитателя

1.3. Итоги решения предыдущего педсовета;

1.2.Сообщение темы педсовета, цели, задач, план проведения.

  1. Краткое сообщение по теме педсовета.
  2. Деловая игра «Использование современных педагогических технологий развивающего обучения».
  3. Рефлексия. Вынесение решения педсовета

Педсовет №3 «Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ,

в соответствии ФГОС ДО» (март).

Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Задачи:

  1. повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования;
  2. обеспечение полноценной теоретической и практической подготовки к проектированию развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДО;
  3. формирование умений проектировать и прогнозировать РППС в группах детского сада
  4. организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в созданных условиях РППС в группах

Ход педсовета

  1. Анализ выполнения решения педагогического совета №2.
  2. Вступительное слово старшего воспитателя
  3. Аналитическая справка по результатам тематического контроля.
  4. Практическая часть.
  1. Педагогический сундучок «Что вы знаете о развивающей предметно- пространственной среде в соответствии с ФГОС?»
  2. Дискуссия «Вариативность развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДО»
  3. Презентации педагогов «Особенности организации педагогического процесса ( презентации воспитателей инноваций ППРС по ФГОС»
  1. Проект решения педсовета.

Педсовет №4 (итоговый).

«Анализ образовательной работы МДОУ ИРМО «Детскийсад п.Молодежный»

в 2017-2018 учебном году»

Цель: Анализ и подведение итогов за учебный год, определение задач на новый учебный год.

Презентационная площадка

  1. Анализ выполнения решения педагогического совета № 3
  2. Вступительное слово «Итоги мониторинга освоения детьми ООП ДО. Проблемы и риски, пути развития»
  3. Результаты мониторинга  физического развития и физической подготовленности дошкольников (сравнительный анализ) Анализ физкультурно-оздоровительной работы за учебный год
  4. Анализ подготовки детей к школе.
  5. Анализ работы творческих групп
  6. Анализ работы «Школы начинающего педагога»
  7. Отчеты специалистов о проделанной работе
  8. Отчеты руководителей кружков о проделанной работе
  9. Отчеты руководителей родительских клубов о проделанной работе
  10. Утверждение плана работы на летнее-оздоровительный период

Обсуждение проекта решений. Вынесение решения педсовета

Медико-педагогические совещания:

  • Результативность адаптационного периода детей младшего дошкольного возраста (октябрь)
  • Применение нетрадиционных форм работы с родителями (законными представителями) с целью успешной адаптации воспитанников (январь).
  • Сохранение и укрепление здоровья воспитанников (апрель).

Семинары:

  • Исследовательская  деятельность – важное условие формирования основных  компетентностей у дошкольников (презентационная площадка) (октябрь)
  • Основы робототехники для детей дошкольного возраста (мастер – класс) (январь)

 

АРХИВ

 

Годовой план работы на 2016 - 2017 учебный год (читать полностью)

План летне-оздоровительной работы 2017 г. (читать полностью)