Информация | | 14.11.2022, 22:09 |
В раннем возрасте ведущим видом деятельности является предметная деятельность, а в результате действий с предметами активно развивается психика ребёнка. В 2,5 – 3 года дети могут собирать пирамидку, чередуя детали по цвету, форме, величине. Задания на чередование учат действовать в определённой системе, удерживая её в памяти, совершая действия вначале по показу взрослого, а потом по его словесной инструкции. Самостоятельное практическое экспериментирование с предметами способствует усилению детского интереса к деятельности с разными предметами. Ребёнок раннего возраста в состоянии понять, что именно не следует делать в природе – сорить, рвать и ломать растения, приставать к животным. Он бывает насторожен по отношению к незнакомым местам, животным, людям, что вполне естественно. | |
| |
Просмотров: 512 | Размещено до: 14.11.2027 | |