22:40
Стажировочная площадка ДОО

К сведению руководителей ДОО, заместителей заведующих по ВМР, старших воспитателей! Приглашаем вас и ваших педагогов принять участие в работе стажировочной площадки на тему: «Личностно - ориентированная модель взаимодействия педагога с ребёнком – путь к индивидуализации образовательного процесса и успешной реализации ФГОС ДО», которая проводится на базе МБДОУ  д/с №32  26 ноября, нач.  в 10.00 ч.

Программа стажировочной площадки (смотреть)

Приказ Управления образования администрации МО г. Бодайбо и района (смотреть)

В ходе стажировочной площадки решались задачи повышения компетенции педагогических работников в теоретико-методологических аспектах психолого – педагогического сопровождения социально – личностного развития ребенка дошкольного возраста. Программа работы стажировочной площадки состояла из двух частей: теоретической и практической. Стажерам были даны методические рекомендации по организации психолого – педагогического сопровождения детей дошкольного возраста.

В практической части  педагогами ДОУ - тьюторами были раскрыты вопросы  особенностей взаимодействия с детьми неконструктивного поведения,  показаны видеофрагменты форм и методов работы, влияющих на развитие личностных качеств дошкольников:

  • «Социоигровые  приёмы на снятие тревожности и повышение уверенности в себе» (Толмачева Е.Н., воспитатель);
  • «Дерево  достижений» (Мирошниченко С.В., воспитатель); 
  • «Тренинг взаимодействия с детьми агрессивного поведения» (Сукалина А.С., воспитатель);
  • «Приёмы взаимодействия с ребенком агрессивного поведения» (Юмашева Ю.В., воспитатель);
  • «Приёмы взаимодействия с ребенком импульсивного поведения» (Терентьева Г.В., воспитатель);
  • «Приёмы взаимодействия с тревожными детьми» (Музалевская Т.Н., воспитатель);
  • «Приём подетального изображения» - метод работы с неуверенными детьми (Зятькова А.А., воспитатель по  изодеятельности); 
  •  «Конкурс Мисс Сказка» ( Гаврилова О.О., музыкальный руководитель).

Организаторами площадки была представлена  выставка методической литературы по социально-личностному развитию детей дошкольного возраста.

На практике стажерам было предложено задании: определить портрет ребенка по заданным характеристикам и составить индивидуальную программу личностного взаимодействия педагога с данным ребенком, используя предложенные формы и методы работы. Участники стажировочной площадки свои впечатления, пометки и короткие записи отмечали в «Дневниках стажера».

Форма повышения квалификации в виде стажировочной площадки подтверждает актуальность данного направления, о чем свидетельствуют многочисленные позитивные отзывы слушателей, а так же является стимулом для развития творческого потенциала педагогов - тьюторов, позволяет обобщить и распространить опыт не только в ДОУ, но и на муниципальном уровне.

Дневник стажера

ФОТО

 

 

 

 

Категория: Учеба кадров | Просмотров: 702 | Добавил: методист | Рейтинг: 5.0/11