22:40 Стажировочная площадка ДОО | |
К сведению руководителей ДОО, заместителей заведующих по ВМР, старших воспитателей! Приглашаем вас и ваших педагогов принять участие в работе стажировочной площадки на тему: «Личностно - ориентированная модель взаимодействия педагога с ребёнком – путь к индивидуализации образовательного процесса и успешной реализации ФГОС ДО», которая проводится на базе МБДОУ д/с №32 26 ноября, нач. в 10.00 ч. Программа стажировочной площадки (смотреть) Приказ Управления образования администрации МО г. Бодайбо и района (смотреть) В ходе стажировочной площадки решались задачи повышения компетенции педагогических работников в теоретико-методологических аспектах психолого – педагогического сопровождения социально – личностного развития ребенка дошкольного возраста. Программа работы стажировочной площадки состояла из двух частей: теоретической и практической. Стажерам были даны методические рекомендации по организации психолого – педагогического сопровождения детей дошкольного возраста. В практической части педагогами ДОУ - тьюторами были раскрыты вопросы особенностей взаимодействия с детьми неконструктивного поведения, показаны видеофрагменты форм и методов работы, влияющих на развитие личностных качеств дошкольников:
Организаторами площадки была представлена выставка методической литературы по социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. На практике стажерам было предложено задании: определить портрет ребенка по заданным характеристикам и составить индивидуальную программу личностного взаимодействия педагога с данным ребенком, используя предложенные формы и методы работы. Участники стажировочной площадки свои впечатления, пометки и короткие записи отмечали в «Дневниках стажера». Форма повышения квалификации в виде стажировочной площадки подтверждает актуальность данного направления, о чем свидетельствуют многочисленные позитивные отзывы слушателей, а так же является стимулом для развития творческого потенциала педагогов - тьюторов, позволяет обобщить и распространить опыт не только в ДОУ, но и на муниципальном уровне.
| |
|